ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийные обязательства
- Все условия гарантийных обязательств действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Гарантийный срок эксплуатации составляет от 12 до 24 месяцев в зависимости от типа и модели электронного табло.
- Гарантийный срок указывается:
• в описании каждого электронного табло на сайте.
• в договоре с Заказчиком на производство электронного табло.
• в паспорте электронного табло. - Производитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты, или заменять вышедшие из строя части при условии, что неполадки не возникли вследствие нарушения Заказчиком условий эксплуатации, правил эксплуатации, транспортировки, хранения, а также действий третьих лиц и действий непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.).
- Срок устранения выявленных дефектов или замены вышедшей из строя части табло согласовывается с Заказчиком после диагностики электронного табло специалистами Производителя.
- В течении гарантийного срока эксплуатации запрещено производить ремонт электронного табло неуполномоченными лицами.
- Гарантийные обязательства не включают в себя демонтажные, монтажные работы, транспортировку электронного табло и производятся Заказчиком за свой счет и своими средствами.
- Производитель не отвечает по обязательствам Заказчика перед третьими лицами.
- Производитель осуществляет послегарантийное сервисное обслуживание электронных табло по предварительной договоренности с Заказчиком.
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняется только на предприятии компании Производителя.